В 1997 году впервые в России состоялся Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ). Это особое событие в сферы экономики и бизнеса. За минувшие 20 лет Форум стал важнейшей трибуной для встречи представителей мирового экономического и делового сообщества, где обсуждаются актуальные вопросы экономики, касающиеся России, развивающихся рынков и мира в целом.
Более 10 000 российских и зарубежных участников, среди которых главы государств и правительств развивающихся стран, руководители крупнейших компаний, ведущие мировые эксперты из области науки, средств массовой информации и гражданского общества посещают данный саммит. С 2006 года ПМЭФ проходит под патронатом и при участии Президента Российской Федерации.
В работе ПМЭФ 2016 принимают участие руководитель Федерального агентства связи Олег Духовницкий и заместитель руководителя агентства Роман Шередин, которые в своих выступлениях затронут тему: «Человеческий капитал и отрасль связи».
Итоги Форума-2015
В 2015 году Форум прошел под девизом «Время действовать: совместными усилиями к стабильности и росту!». Программа прошлого года объединила множество форматов дискуссий и мероприятий, которые развернулись по четырем направлениям: «Мировая экономика: новые вызовы и горизонты», «Россия — пространство возможностей», «Развитие человеческого капитала и компетенций» и «Ожидание прорыва: технологии и инновационные решения». В течение работы ПМЭФ 2015 для участников Форума состоялось 40 культурных мероприятий, в том числе на театральных площадках города.
Возможности ПМЭФ
- налаживание контактов: встречи с коллегами, партнерами, экспертами, лидерами мирового бизнеса, представителями власти, науки и культуры;
- встречи с представителями правительств новых экономических держав, в том числе стран БРИКС, ШОС и СНГ;
- объединение усилий: формирование сообществ для достижения деловых и политических целей, привлечение к участию всех заинтересованных лиц;
- определение повестки дня: выявление, анализ и популяризация основных проблем и тенденций, которые оказывают влияние на Россию, развивающиеся страны и весь мир;
- обучение: демонстрация и развитие возможностей бизнеса и формирование новых тенденций за счет инновационных подходов;
- обращение к своей аудитории: информация о самых современных технологиях и работа с мультимедийными средствами через ведущие интерактивные платформы.