Общественная экспертиза портала государственных услуг: опыт ЮГРЫ

Статья посвящена роли общественной экспертизы в формировании систем электронного правительства для улучшения функционирования регионального сегмента Единого портала государственных и муниципальных услуг и удобства получения услуг гражданами и бизнесом. На региональном уровне институт общественной экспертизы электронного правительства только формируется. В связи с этим особое значение приобретает опыт регионов-лидеров, таких, как Ханты-Мансийский автономный округ – Югра.

УДК 004+007.332

Маслова И.Р., Переходов В.Н., Родин А.А.

Ключевые слова: информационное общество, инфокоммуникационные технологии, государственные и муниципальные услуги, электронное правительство.

Статья опубликована в № 2 журнала «Электросвязь» за 2012 г.50-51

Рубрики и ключевые слова