Новые задачи обслуживания трафика в чрезвычайных ситуациях

В статье обсуждаются три перспективные задачи улучшения обслуживания трафика в чрезвычайных ситуациях. Во-первых, необходима информационная обратная связь между участниками процесса обслуживания трафика. Во-вторых, следует создать базу знаний для обобщения опыта разных операторов связи по организации работы сетей электросвязи в условиях чрезвычайных ситуаций. В-третьих, представляется целесообразным активно использовать когнитивные технологии для эффективного управления ресурсами сети электросвязи.

УДК 621.395

А. К. Леваков, директор по эксплуатации сетей связи МРФ «Центр» ОАО «Ростелеком», к.т.н.; levakov1966@list.ru

Ключевые слова: чрезвычайная ситуация, качество обслуживания трафика, обратная связь, база знаний, когнитивные технологии.

Статья опубликована в № 4 журнала «Электросвязь» за 2014 г.Levakov1

Рубрики и ключевые слова