Контроль качества услуг связи в условиях формирования конкурентного рынка

Качество услуг связи становится главным механизмом регулирования отношений хозяйственной деятельности в условиях конкуренции. Показаны основные сферы контроля качества услуг связи, приведены показатели качества услуг, стандарты и методики их определения. 

УДК 621.391+658.5

Васильев А.Б.

Ключевые слова: качество услуг связи, операторы связи, защита прав потребителей, методология измерения, мониторинг, статистика, метрологическое обеспечение, универсальная услуга связи.

Статья опубликована в № 3 журнала «Электросвязь» за 2013 г.17-191

Рубрики и ключевые слова
slot slot gacor link slot gacor slot777 slot gacor slot gacor slot slot88 slot online bet88 judi bola bet88 https://ppid.idu.ac.id/produk/sepuh77/ https://journalng.uwks.ac.id/file/trend/ https://2021.kinerja.ekon.go.id/halal/bet88 https://pariwisata.darmajaya.ac.id/wp-content/themes/ http://bpbd.karangasemkab.go.id/amp/ bet88 bet88 bet88