Изменение роли пользователей в процессе создания и оказания услуг связи

Сегодня уровень проникновения услуг доступа в Интернет во всех развитых странах выше 50% и продолжает расти. Ведущие операторские компании стараются привлечь творческий потенциал своих абонентов и других пользователей Интернета к процессу создания и оказания услуг связи. Участие абонентов на любом этапе разработки услуги не только значительно увеличивает их лояльность, но и существенно увеличивает спрос на продукцию. Пользователи услуг перестают быть только потребителями и начинают принимать непосредственное участие в разработке нового контента, идей и услуг. Кроме того, операторы начинают задействовать терминальное оборудование своих абонентов для оказания услуг доступа и расширения зоны покрытия сети. 

УДК 621.395

Ефимушкин И.В.

Ключевые слова: социальная сеть, пользовательский контент (UGC), саморазвивающиеся услуги, бизнес-инкубатор, оператор виртуальной сети связи (VNO), сервисно-ориентированная архитектура (SOA).

Статья опубликована в № 9 журнала «Электросвязь» за 2009 г.Efimushkin

Рубрики и ключевые слова