Организация управления VоIP-трафика на голосовых (IVR) платформах

В статье рассматриваются основные методы повышения качества обслуживания клиентов за счет совершенствования инфраструктуры корпоративной телефонии. Приводятся основные проблемы качества обслуживания клиентов в корпоративных телефонных сетях связи. Предлагается новый подход в оптимизации обслуживания клиентов за счет использования IVR (Interactive voice response – интерактивных информационно-справочных) систем в телефонной инфраструктуре компании. Рассматриваются функциональные возможности нескольких вариантов реализаций таких систем. Предлагается подход, основанный на использовании свободной программной телефонной станции и языка разработки VoiceXML..

УДК 004.738

Кузьмин В.В., Семашко А.В., Белова Ю.В.

Ключевые слова: корпоративная телефонная инфраструктура, интерактивная информационно-справочная система, автоматическая телефонная станция, телефонный сценарий.

Статья опубликована в № 5 журнала «Электросвязь» за 2013 г.8-111

Рубрики и ключевые слова