Автоматизация процесса создания услуги по актуализации базы данных

Описывается типовая структура контакт-центра (КЦ), дается классификация предоставляемых КЦ услуг и приводится алгоритм создания услуги по актуализации базы данных (БД). В качестве средства для ускорения процесса создания такой услуги в различных моделях КЦ, структурно похожих на выбранную типовую модель, предлагается использовать эвристический алгоритм, основанный на экспертной системе. Для алгоритма определяются этапы работы и составляется список требований, которым он должен удовлетворять для уменьшения времени создания услуги при сохранении качества работы.

УДК 621. 393:004.021:004.891.2

С.С. Аликин, аспирант МТУСИ; alikin89@gmail.com

Ключевые слова: контакт-центр, создание услуг, реляционная база данных, актуализация базы данных, эвристический алгоритм, экспертная система, нечеткая логика.

Статья опубликована в № 2 журнала «Электросвязь» за 2014 г.Alikin

Рубрики и ключевые слова